Apr. 8th, 2008

grumbik: (Default)
Предвкушаю верхнюю-боковую-плацкартную полочку, удобную, одинаковую во всех поездах и родную. :) Грежу о любимой промежуточной станции Петропавловск, где продают всё, от унитаза до баллистической ракеты средней дальности от магнитофона до велосипеда. Мечтаю о пустынном степном просторе. Просторе-ветре-пыли-степи! Плоской бедной якобы любимой моей степи.

О встрече с почти-братишкой Колькой: солидный, чертяка, стал, важный.

Об обожаемой моей Марфе:
Физички - класс! Видна порода.
Способны о себе забыть,
В учеников любого рода
Сумеют все законы вбить.

Ничуть не удивлюсь, ежели Инна Маруфовна скользнёт по мне рассеянным взором, дёрнет за рукав, усаживая, и выскочит к доске: "... помнишь, вы с Дубинкиным над этой задачей бились? А я её решила наконец - смотри..."

Интересно, мне трёх дней на всё с учётом дел - хватит? :) Вот и посмотрим.

***
У меня в каждом городе есть любимый мальчик. В Орске - понятное дело - таковых было аж два. Родной город как-никак. Первого - Богдана Хмельницкого - вроде бы снесли уже после моего отъезда. Дескать, материал крошиться начал. Я в трауре пребывала. Просто в трауре. Хотя по-прежнему искренне надеюсь на то, что слухи о смерти памятника сильно преувеличены. Прекрасный сильный дядька с булавою в руке, изумительного зелёного цвета. Понятия не имею, за какие заслуги орчане решили увековечить великого гетмана. Подозреваю, просто ради того, чтобы второму великому украинцу - Тарасу Шевченко не было одиноко.

Шевченко я любила и люблю сильно и страстно. Мне жаль, что моя малая родина принесла этому гениальному человеку столько горя: ему - поэту и художнику - запрещали всю многолетнюю орскую ссылку прикасаться к краскам и карандашу. Мне радостно, что всё-таки нашлись люди, способствовавшие облегчению участи Тараса Григорьевича. Вот он, ещё один любимый памятник.

***
А в Челябинске, в Челябинске, я до слёз, до умопомрачения втрескалась в Орлёнка. Я прибредала поздними вечерами к этому юноше, признавалась ему в любви и не могла насмотреться на скульптуру, мечтая спасти прототипа ...всех прототипов...

Нет, ну был в Челябинске ещё и запоминающийся памятник Курчатову, которого я по непонятной причине обзывала Сеченевым. Прям рядом с общагой стоял. Монументальный дядька. Но не вдохновлял меня почему-то. Даже запомнить толком не смогла фамилию - так ведь и мучилась сейчас, гуглить пришлось на тему "кто стоит в Челябинске - Курчатов или Сеченев". Не подумайте, я хорошо к великому учёному Курчатову отношусь. Мне просто памятник не нравился.

Надеюсь, что и вы, уважаемые читатели, тоже теперь капитально запутались в российских учёных - Курчатове и Сеченеве. ;)

***
А в славном городе Нске за звание Анюткиного любимого мальчика долгие годы бились без видимого преимущества Владимир Ильич и стелла, указывающая поворот на Академгородок. У них у обоих - такие мужественные и одновременно одухотворённые лица... Никак предпочтение кому-то одному отдать не могла. Но недавно-таки появился ОН. Я прослезилась и поняла, что отныне звание моего любимого мальчика в городе Новосибирске присуждается ЕМУ. Думаю, вы оцените всю мощь, силу и красоту этого товарища. И мои разносторонние скульптурные интересы. :)
Page generated Jul. 7th, 2025 03:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios